Итак, какой же тюнинг мы имеем? Гир-бокс 3-й версии, в котором заменены тапет, нозл, растянута пружина до М120 и на голову поршня одета дополнительная прокладка из латуни, 3 аккумулятора Ultrafire LC 18650, и тюнинг контактной группы с заменой проводки. фото: Результаты испытаний таковы: аккумуляторы не замерзают вообще, что и требовалось доказать. Палка как видно на рисунке, имеет два выхода: один для зарядки и второй для комутации с ГИРом. Для зарядки используется родная "умная" зарядка, из которой выведены провода для комутации с палкой. зарядка производится по одному акуму из палки (3 раза нужно переткнуть разъем). Поскольку напряжение палки 11,1 вольта, я получил довольно хорошую скорострельность, такую сборку можно использовать для тюнинга. Замена проводки и установки транзисторного ключа дала свое. Акумы продержали массивную эксплуатацию в течении 2 часов (почти без перерыва) и работают на следующий день. Также заметно возросла мощность: 23 шар на растоянии 20 метров пробивает насквозь жестяную банку из под пива... Собственно из обзорного доклада все. Кому интересно, я буду заказывать акумы (хочу себе вторую палку собрать), а также у меня есть еще два транзистора для ключа. Обрастчайтесь))) с ув. Срелок.
|